Перейти к содержимому
Главная страница » ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТО

ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТО

  • автор:

Большое количество марок автомобилей, большое количество моделей автомобилей и их большое количество вызывают необходимость обращения за техническим обслуживанием и ремонтом в Станции Технического Обслуживания или СТО. Но как СТО правильно принять заказ и оформить правоотношения, чтобы не оказаться в юридически неблагоприятной ситуации при возникновении спорных вопросов с клиентами СТО?

При оформлении заказа клиент должен предъявить документы, устанавливающие его личность и документ на транспортное средство;

Работы должны предоставляться на основании соответствующего письменного договора (это также может быть наряд на услуги, накладная), но должен содержать обязательно существенные условия:

● реквизиты сторон;

● указание работ по техническому обслуживанию или ремонту и сроки выполнения;

● цена и сроки расчетов;

● перечень подтверждающих документов техническому обслуживанию или ремонту;

● гарантийные обязательства;

прием автомобиля на СТО обязательно осуществляется по акту, в котором должно указываться техническое состояние, не работающее (какие системы и (или) механизмы), запасные части (если их передает клиент), внешние дефекты и т.д.

услуги по юридическому обслуживанию СТО

● предоставление необходимых юридических консультаций по вопросам деятельности СТО,

● разбор спорных вопросов с клиентами, возникающими во время технического обслуживания и ремонта автомобиля на СТО;

● разработка и подготовка экземпляров необходимой документации; ● разработка необходимых договоров по ремонту автомобилей, других необходимых договоров для СТО;

● судебное представительство по возникающим спорам, возникающим во время технического обслуживания и ремонта автомобиля на СТО;

Отношения СТО с клиентом по поводу технического обслуживания и ремонта регулируются Гражданским Кодексом – глава 61 – Подряд, Законом Об автомобильном транспорте, Законом О защите прав потребителей, Правилами

предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту колесных транспортных средств.

Какие спорные вопросы могут возникнуть с Клиентом по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля на СТО:

Требования к выполнению работ, не предусмотренных договором;

Попытки клиента забрать автомобиль без полной оплаты робот СТО;

Непредоставление соответствующих запчастей СТО (если обязанность по предоставлению запчастей была возложена на СТО);

безосновательные претензии по поводу качества работ;

Отказ клиента принять работу на основании надуманных соображений;Следует помнить, что в случае спора относительно недостатков проведения ремонта или их причин, проведение экспертизы обязательно!

Правильное оформление работы вашего СТО и юридических условий проведения технического обслуживания и ремонта автомобиля клиента, а также своевременно предоставленные юридические консультации нашего Бюро обезопасит ваше предприятие от возможных судебных разборок и финансовых потерь.

Какие условия договора следует предусмотреть при ремонте автомобиля? Клиентам предоставлены некачественные запчасти, что делать? К Вам поступила письменная претензия клиента, как ответить? Во время ремонта автомобиля, оказалось много скрытых недостатков, что делать с заказом? Клиент хочет забрать из СТО автомобиль без оплаты, угрожает полицией, как реагировать? Ответы на эти и другие юридические вопросы, возникающие при работе вашего СТО, Вы будете срочно получать при сотрудничестве с адвокатским Бюро.

Остался один шаг – связаться с нами и заключить соответствующий договор.  Цена определяется исходя от планируемого объема работ, сложности и объема Вашего предприятия.