Большое количество марок автомобилей, большое количество моделей автомобилей и их большое количество вызывают необходимость обращения за техническим обслуживанием и ремонтом в Станции Технического Обслуживания или СТО. Но как СТО правильно принять заказ и оформить правоотношения, чтобы не оказаться в юридически неблагоприятной ситуации при возникновении спорных вопросов с клиентами СТО?
При оформлении заказа клиент должен предъявить документы, устанавливающие его личность и документ на транспортное средство;
Работы должны предоставляться на основании соответствующего письменного договора (это также может быть наряд на услуги, накладная), но должен содержать обязательно существенные условия:
● реквизиты сторон;
● указание работ по техническому обслуживанию или ремонту и сроки выполнения;
● цена и сроки расчетов;
● перечень подтверждающих документов техническому обслуживанию или ремонту;
● гарантийные обязательства;
прием автомобиля на СТО обязательно осуществляется по акту, в котором должно указываться техническое состояние, не работающее (какие системы и (или) механизмы), запасные части (если их передает клиент), внешние дефекты и т.д.
услуги по юридическому обслуживанию СТО
● предоставление необходимых юридических консультаций по вопросам деятельности СТО,
● разбор спорных вопросов с клиентами, возникающими во время технического обслуживания и ремонта автомобиля на СТО;
● разработка и подготовка экземпляров необходимой документации; ● разработка необходимых договоров по ремонту автомобилей, других необходимых договоров для СТО;
● судебное представительство по возникающим спорам, возникающим во время технического обслуживания и ремонта автомобиля на СТО;
Отношения СТО с клиентом по поводу технического обслуживания и ремонта регулируются Гражданским Кодексом – глава 61 – Подряд, Законом Об автомобильном транспорте, Законом О защите прав потребителей, Правилами
предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту колесных транспортных средств.
Какие спорные вопросы могут возникнуть с Клиентом по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля на СТО:
Требования к выполнению работ, не предусмотренных договором;
Попытки клиента забрать автомобиль без полной оплаты робот СТО;
Непредоставление соответствующих запчастей СТО (если обязанность по предоставлению запчастей была возложена на СТО);
безосновательные претензии по поводу качества работ;
Отказ клиента принять работу на основании надуманных соображений;Следует помнить, что в случае спора относительно недостатков проведения ремонта или их причин, проведение экспертизы обязательно!
Правильное оформление работы вашего СТО и юридических условий проведения технического обслуживания и ремонта автомобиля клиента, а также своевременно предоставленные юридические консультации нашего Бюро обезопасит ваше предприятие от возможных судебных разборок и финансовых потерь.
Какие условия договора следует предусмотреть при ремонте автомобиля? Клиентам предоставлены некачественные запчасти, что делать? К Вам поступила письменная претензия клиента, как ответить? Во время ремонта автомобиля, оказалось много скрытых недостатков, что делать с заказом? Клиент хочет забрать из СТО автомобиль без оплаты, угрожает полицией, как реагировать? Ответы на эти и другие юридические вопросы, возникающие при работе вашего СТО, Вы будете срочно получать при сотрудничестве с адвокатским Бюро.
Остался один шаг – связаться с нами и заключить соответствующий договор. Цена определяется исходя от планируемого объема работ, сложности и объема Вашего предприятия.