Перейти к содержимому
Главная страница » АДВОКАТ ПО СПОРАМ С ТЕПЛОЭНЕРГО

АДВОКАТ ПО СПОРАМ С ТЕПЛОЭНЕРГО


СПОРЫ З ТЕПЛОЭНЕРГО

Оставленная в наследство советская система теплоснабжения и поставки горячей воды и непрерывный рост на них тарифов, а также неуемное желание предприятий Теплоэнерго получение максимальной прибыли на территории соответствующего обслуживания, принятие большого количества законодательного и нормативного регулирования этих правоотношений, порождает вес споров и судебных дел, требующих юридической помощи.

Вот такие типичные спорные ситуации, с которыми сталкиваются потребители услуг теплоснабжения и снабжения горячей водой.

– ненадлежащее выполнение услуг со стороны теплоэнерго, но при этом стоимость начисляется в полном объеме;

– завышенные счета счета за теплоснабжение и поставку горячей воды (в том числе увеличение отопительной площади или площади за которые потребитель не имеет отношения);

– начисление платы Теплоэнерго за теплоснабжение и снабжение горячей водой без учета средств учета;

– создание помех Теплоэнерго при подключении к сетям теплоснабжения и поставке горячей воды;

– создание помех Теплоэнерго по установлению средств учета сетей теплоснабжения и снабжения горячей водой (не постановления на учет средств учета);

– создание помех Теплоэнерго по отключению от услуг теплоснабжения и поставки горячей воды.

Постоянное отслеживание законодательства и судебной практики по поставкам Теплоэнерго теплоснабжения и горячего водоснабжения позволяет клиентам АО Ткачук и партнеры получить желаемый результат и отбиться от безосновательных претензий Теплоэнерго, урегулировать споры относительно начисления потребителю излишней стоимости платежа за потребленное тепло, ненадлежащее предоставление услуг, необеспеченность температуры за теплоэнергию с начислением крупных сумм пени и инфляционных выплат, что не является исчерпывающим перечнем незаконных действий теплоснабжающих компаний.

Адвокаты АО «Ткачук и партнеры» могут представлять Ваши интересы по категории споров в сфере теплоснабжения:

-Споры по перерасчету излишне начисленной суммы платежа Теплоэнерго за потребленную тепловую энергию и горячее водоснабжение;

-Споры по заключению и выполнению договоров на предоставление услуг теплоэнергоснабжения тепловой энергии и горячего водоснабжения;

-Споры относительно предоставления некачественных услуг теплоэнерго по теплоснабжению и горячему водоснабжению;

-Представительство интересов по искам Теплоэнерго относительно взыскания стоимости теплоснабжения и горячего водоснабжения;

-Споры по учету потребленной тепловой энергии и горячего водоснабжения;

-Споры об отсоединении потребителя от тепловой сети;

-Споры относительно поставки тепловой энергии, параметры, которой не отвечают утвержденным нормативам за тепловую энергию;

-Споры относительно ценовой политики теплоэнерго.

УСЛУГИ АДВОКАТА В СФЕРЕ ПОСТАВКИ ТЕПЛОВОЙ ЄНЕРГИИ:

– Получение консультации по Вашему вопросу;

-Ведение переговоров от имени клиента по решению вопроса по поставке теплоэнергии;

-Подготовка жалоб к Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг на неправомерные действия и решения теплоснабжающих компаний и Государственной службы Украины по безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей;

-Составление адвокатских запросов по вопросам поставки теплоэнергии;

-Знакомство с материалами дела, если дело по поставкам тепловой энергии находится уже в суде;

-Оценка Вашей ситуации и оценка перспектив возможных судебных процессов по спору по поставкам тепловой энергии;

-Подготовка претензий относительно спора по поставке тепловой энергии, подготовка ответа на претензию;

– Подготовка процессуальных документов по спору по теплоснабжению – иска, возражение на иск, ответы на возражение, ходатайство;

-Обжалование судебных решений путем подготовки апелляционных и кассационных жалоб по спору по поводу поставки тепловой энергии;

-Представительство интересов клиента в суде первой инстанции, апелляции, Верховном Суде в спорах по теплоснабжению;

-Защита интересов клиента на стадии исполнительного производства.

Чтобы избежать длительных и крайне эмоциональных и неприятных судебных споров в будущем следует обратить внимание на некоторые законодательные нюансы и правовую позицию судов при рассмотрении дел по спорам с Теплоэнерго.

Основными законодательными актами, регулирующими правоотношения в сфере снабжения тепловой энергии являются Законы Украины «О теплоснабжении», «О жилищно-коммунальных услугах», «О коммерческом обороте тепловой энергии и водоснабжения», «Об особенностях осуществления права собственности в многоквартирном доме»

Централизованное отопление – услуга, направленная на удовлетворение потребностей потребителя в обеспечении нормативной температуры воздуха в помещениях квартиры (дома усадебного типа), предоставляемой исполнителем с использованием внутридомовых систем теплоснабжения.

НЕПРАВОМЕРНОЕ НАЧИСЛЕНИЕ ЗАВЫШЕННОЙ СУММЫ ЗА ПОТРЕБЛЕННУЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ

Наиболее болезненные вопросы для потребителя теплоэнергии – это возникновение задолженности за тепло, начисление на нее пени и взыскание инфляционных затрат. При этом, когда приходят платежки вряд ли у кого хватает времени, желания или знаний разобраться почему именно такая сумма за потребленное тепло начислена.

В данном случае есть системные проблемы в сфере учета тепловой энергии, халатность со стороны работников теплоснабжающих компаний и их бесконтрольность.

Так, этот вопрос регулируется Правилами предоставления услуги по снабжению тепловой энергии, утвержденными Постановлением Кабинета Министров Украины от 21.08.2019 № 830 (с изменениями и дополнениями).

Услуга предоставляется потребителю согласно условиям договора, заключаемого в соответствии со ст. ст. 13, 14 Закона Украины “О жилищно-коммунальных услугах”.

Единицей измерения объема (количества) потребленной потребителем тепловой энергии является гигакалория (Гкал). Для перевода единиц измерения тепловой энергии приборами учета применяются коэффициенты 1 Гкал = 1162,2 кВт•ч, 1 кВт•ч = 0,000859 Гкал, 1 Гкал = 4,1868 ГДж, 1 ГДж = 0,2388 Гкал.

Коммерческий учет услуги осуществляется узлом коммерческого учета, что обеспечивает общий учет потребления услуги в здании, его части (подъезде), оборудованном отдельным инженерным вводом согласно показаниям его средств измерительной техники. Если здание оснащено несколькими узлами коммерческого учета, объем потребленной услуги и его распределение происходит по сумме показаний всех узлов.

Если здание не оснащено узлом коммерческого учета тепловой энергии объем потребления тепловой энергии определяется в соответствии с Методикой распределения между потребителями объемов потребленных в здании коммунальных услуг, утвержденной Приказом Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины от 22.11.2018 № 315 (с изменениями и дополнениями). В таких домах отопление рассчитывается на основе тепловой нагрузки дома, которая зависит от фактического количества часов поставки тепловой энергии и фактической среднемесячной температуры наружного воздуха.

Распределение между потребителями объема потребленной в здании услуги осуществляется с учетом показаний узлов распределительного учета/приборов-распределителей тепловой энергии, а при их отсутствии – пропорционально отапливаемой площади (объема) помещения потребителя в соответствии с Методикой.

Следует обратить внимание, что объем тепловой энергии, израсходованной на отопление мест общего пользования и вспомогательных помещений здания, а также на обеспечение функционирования внутридомовых систем отопления, распределяется также на потребителей, помещения которых оборудованы индивидуальными системами отопления или отделены (отключены) от сети централизованного отопления.

Стоимость услуги – установленный в соответствии с законодательством тариф на тепловую энергию для потребителя, который определяется как сумма тарифов на производство, транспортировку и снабжение тепловой энергии, а для многоквартирных домов, оборудованных системой автономного теплоснабжения, как сумма тарифов на производство и снабжение тепловой энергии.

Следовательно, плата за услугу рассчитывается исходя из размера установленного тарифа и объема потребленной услуги, определенного и распределенного в соответствии с законодательством.

Обращаю особое внимание на то, что несанкционированное вмешательство в работу узлов распределительного учета/приборов-распределителей тепловой энергии запрещается. Если установлен факт несанкционированного вмешательства (самовольный демонтаж, умышленное уничтожение, повреждение, раскомплектование, в частности нарушение целостности пломб) в работу узла распределительного учета/прибора-распределителя тепловой энергии, указанный узел/прибор считается вышедшим из строя.

ПОРЯДОК РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАНОМУ ОТОПЛЕНИЮ

В случае наличия средств учета оплата коммунальных услуг производится исключительно на основании их показателей на конец расчетного периода согласно условиям договора, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

Плата за предоставленные услуги вносится потребителем в соответствии с показаниями средств учета тепловой энергии на основании платежного документа (расчетной книги, платежной квитанции и т.п.) или в соответствии с условиями договора на установление средств учета. Показания квартирных средств учета снимаются потребителем ежемесячно.

Порядок расчета стоимости услуг централизованного отопления при наличии домовых средств учета тепловой энергии.

Плата за услуги начисляется согласно показаниям домового средства учета тепловой энергии в следующих случаях:

-в случае отсутствия средств учета тепловой энергии, установленных в

квартире (доме усадебного типа);

-в случае неисправности квартирных средств учета, не подлежащего

устранению, с момента его обнаружения;

-при отсутствии у исполнителя показаний квартирных средств учета

тепловой энергии за расчетный период

Показания домовых средств учета снимаются представителем исполнителя раз в месяц в присутствии поставщика и представителя потребителей.

При установлении домовых средств учета тепловой энергии потребитель оплачивает услуги согласно их показаниям пропорционально отапливаемой площади (объема) квартиры (дома приусадебного типа).

Порядок расчета стоимости услуг централизованного отопления при отсутствии домовых и квартирных средств учета тепловой энергии.

При отсутствии в квартире (дома усадебного типа) и на вводах в многоквартирный дом средств учета тепловой энергии плата за предоставленные услуги взимается согласно установленным нормативам (нормам) потребления из расчета за 1 кв. метр (куб. метр) отапливаемой площади (объема) квартиры (дома усадебного типа) и с учетом фактической температуры наружного воздуха и фактического количества дней предоставления этой услуги в месяце, который является расчетным.

Размер ежемесячной платы (П) за услугу централизованного отопления для населения (физических лиц) в случае отсутствия в квартире (дома усадебного типа) и на вводах в многоквартирный дом средств учета тепловой энергии за расчетный период в течение отопительного сезона в случае применения одноставочного тарифа определяется исполнителем по формуле:

П = ТО х S х Ки х (ni/nки),

где ТО – одноставочный тариф на услугу централизованного отопления для населения (физических лиц) жилых домов без домовых и квартирных средств учета тепловой энергии, гривен за 1 кв. метр (гривень за 1 куб. метр) за расчетный период в течение отопительного сезона (с налогом на добавленную стоимость); метров (куб. метров); Ки – коэффициент, учитывающий отклонение в i-м месяце фактической температуры наружного воздуха и продолжительности отопительного сезона от показателей, учтенных при расчете действующего тарифа; усадебного типа) и на вводах в многоквартирный дом средств учета тепловой энергии; nки – календарное количество суток в 1-м месяце.

         В случае применения двухставочного тарифа на услугу централизованного отопления размер ежемесячной платы за услугу централизованного отопления для населения (физических лиц) при отсутствии в квартире (дома усадебного типа) и на вводах в многоквартирный дом средств учета тепловой энергии за расчетный период в течение отопительного сезона определяется исполнителем как сумма платы (ежемесячно в течение года) и условно-сменной части тарифа (ежемесячно в течение отопительного сезона).

В случае выявления нарушения исполнителем услуги установленного порядка расчета стоимости услуг централизованного отопления потребитель вправе:

– обратиться к Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) как орган, обеспечивающий защиту прав потребителей товаров, услуг в сферах энергетики и коммунальных услуг по получению этих товаров и услуг надлежащего качества в достаточном количестве по обоснованным ценам.

-обратиться к Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей с просьбой провести соответствующую проверку и вынести субъекту хозяйствования предписание с требованием устранить нарушения, в частности уменьшить задолженность потребителя за услуги централизованного отопления;

-подать иск о защите прав потребителя в трибунал.

О возможности решения спорного вопроса во внесудебном порядке путем подачи жалобы Госпродпотребслужбы можно привести на примере дела № 816/982/18. Спор по этому делу возник из-за того, что на основании обращений потребителей по неправомерности начисления платы за централизованное теплоснабжение, ГУ Госпродпотребслужбы проведена внеплановая проверка исполнителя услуги, по результатам которой последнему вынесено предписание с требованием уменьшить потребителям задолженность за услуги по централизованному отоплению по акту с нарушением требований действующего законодательства.

Верховный Суд по указанному делу оставил в силе судебные решения предыдущих инстанций, которым отказано в удовлетворении иска об отмене указанного предписания ГУ Госпродпотребслужбы.

Также признать неправомерными действия исполнителя услуг по тепловым поставкам по незаконному начислению задолженности за предоставление услуг можно в судебном порядке.

Так, по делу № 5928/613/17 (после отмены Верховным Судом решения апелляционной инстанции об отказе в удовлетворении иска потребителя), апелляционный суд признал неправомерными действия поставщика тепловой энергии, которым потребителю безосновательно начислена задолженность.

Таким образом, можно самостоятельно контролировать объем потребленной теплоэнергии, и в связи с чем выяснить правильность выставленных сумм платежа за отопление.

В то же время, своевременное обращение к адвокату поможет потребителю выяснить правильность начисленных сумм и защититься от возможных безосновательных претензий теплоснабжающих компаний.

ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТ ЦЕНТРАЛИЗОВАНОГО ОТОПЛЕНИЯ

Согласно п. 12 ч. 1 ст. 7 Закона Украины “О жилищно-коммунальных услугах” потребитель имеет право в установленном законодательством порядке отключиться от систем централизованного теплоснабжения и поставки горячей воды.

Отключение от сетей централизованного отопления и возможность установки индивидуального отопления в многоэтажных жилых домах регулируется Порядком отключения потребителей от сетей (систем) централизованного отопления (теплоснабжения) и снабжения горячей водой, утвержденным приказом Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины19 26 июля.

Порядок определяет процедуру отключения собственников (совладельцев) зданий, в том числе жилых домов, квартир и нежилых помещений многоквартирных домов от сетей (систем) централизованного отопления (теплоснабжения) и снабжения горячей водой в соответствии с Законом Украины «О жилищно-коммунальных услугах».

Система индивидуального теплоснабжения (отопление и/или горячего водоснабжения) – комплекс оборудования и материалов, размещенных в отдельном доме, квартире, нежилом помещении многоквартирного дома, являющихся самостоятельными объектами недвижимого имущества, предназначенный для производства тепловой энергии для отопления такого недвижимого имущества, а также при необходимости приготовления горячей воды.

ПОРЯДОК ОТКЛЮЧЕНИЯ (СОВЛАДЕЛЬЦЕВ) ЗДАНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ ОТ ЦО и/или ГВС

Согласно п. 12 ч. 1 ст. 7 Закона Украины “О жилищно-коммунальных услугах” потребитель имеет право в установленном законодательством порядке отключиться от систем централизованного теплоснабжения и поставки горячей воды.

Отключение от сетей централизованного отопления и возможность установки индивидуального отопления в многоэтажных жилых домах регулируется Порядком отключения потребителей от сетей (систем) централизованного отопления (теплоснабжения) и снабжения горячей водой, утвержденным приказом Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины19 26 июля.

Порядок определяет процедуру отключения собственников (совладельцев) зданий, в том числе жилых домов, квартир и нежилых помещений многоквартирных домов от сетей (систем) централизованного отопления (теплоснабжения) и снабжения горячей водой в соответствии с Законом Украины «О жилищно-коммунальных услугах».

Система индивидуального теплоснабжения (отопление и/или горячего водоснабжения) – комплекс оборудования и материалов, размещенных в отдельном доме, квартире, нежилом помещении многоквартирного дома, являющихся самостоятельными объектами недвижимого имущества, предназначенный для производства тепловой энергии для отопления такого недвижимого имущества, а также при необходимости приготовления горячей воды.

Порядок отключения собственников (совладельцев) зданий, в том числе жилых домов от ГО и/или ГВС.

Владелец (совладельцы) здания, в том числе жилого дома, подает (подают) в орган местного самоуправления заявление об отключении здания, в том числе жилого дома, от ГО и/или ГВС, которое состоит в произвольной форме, с указанием причины отключения, а также информацию о намерении устройства в здании систем индивидуального или автономного теплоснабжения. Для многоквартирного дома к заявлению дополнительно прилагается протокол собрания совладельцев многоквартирного дома (выписка из протокола) о принятом совладельцами решения об отключении дома от ГО и/или ГВС.

Заявление об отключении здания, в том числе жилого дома, от ГО и/или ГВС передается на рассмотрение Комиссии, которая на ближайшем заседании рассматривает соответствующее заявление с участием заявителя или его уполномоченного представителя. Комиссия передает решение в орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. Копия решения Комиссии предоставляется заявителю.

Для отключения здания собственник (совладельцы) обеспечивает разработку проекта отключения здания от ГО и/или ГВС, который должен отвечать требованиям действующих государственных строительных норм и правил, и проект системы индивидуального или автономного теплоснабжения здания, который разрабатывается с учетом схемы теплоснабжения населенного пункта.

Отключение здания от ГО и/или ГВС осуществляется исполнителем соответствующей коммунальной услуги или оператором внешних инженерных сетей, если он не является исполнителем коммунальной услуги, или привлеченным собственником (совладельцами) субъектом хозяйствования, которые в случаях, предусмотренных законодательством, имеют лицензию на осуществление соответствующей хозяйственной деятельности.

Отключение здания от ГО и/или ГВС осуществляется только в межотопительный период, но не позднее 01 сентября.

После выполнения работ по отключению здания от ГО и/или ГВС составляется соответствующий акт об отключении здания – по одному экземпляру для собственника/представителя совладельцев и каждого исполнителя соответствующей коммунальной услуги, а также для оператора внешних инженерных сетей или другого предприятия (в случае их привлечения). Такой акт подписывается всеми собравшимися при отключении сторонами.

Порядок обособления (отключения) владельцев квартир и нежилых помещений многоквартирных домов от ГО и ГВС.

Владельцы квартир и нежилых помещений многоквартирного дома, присоединенного к ГО и ГВС, имеют право отделить (отключить) свою квартиру или нежилое помещение от ГО и ГВС в случае, если на день вступления в силу Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» (10.12.2017) не менее половины дома (отключена) от ГО и ГВС и устроить систему индивидуального теплоснабжения (отопления и/или горячего водоснабжения) в такой квартире или нежилом помещении.

Информация о перечне многоквартирных домов, в которых не менее половины квартир и нежилых помещений отделена (отключена) от ГО и ГВС, размещается на официальных веб-сайтах органов местного самоуправления, исполнителей соответствующих коммунальных услуг.

Для отделения (отключения) от ГО и ГВС владелец квартиры или нежилого помещения многоквартирного дома обращается в орган местного самоуправления с письменным заявлением в произвольной форме с указанием причины обособления (отключения) и представляет информацию о намерении устройства системы индивидуального теплоснабжения (отопления и/или горячего водоснабжения).

Это заявление рассматривает Комиссия с участием заявителя или его уполномоченного представителя. Комиссия предоставляет заявителю рекомендации по возможным вариантам устройства системы индивидуального теплоснабжения (отопления и/или горячего водоснабжения) в такой квартире или нежилом помещении и сбора исходных данных и технических условий для изготовления соответствующей проектной документации. Выписка из протокола Комиссии с результатами рассмотрения обращения предоставляется заявителю в течение десяти рабочих дней.

Комиссия в срок принимает решение. Если Комиссия приняла положительное решение, то заявитель получает перечень организаций, в которые следует обратиться за получением технических условий для разработки проекта индивидуального (автономного) теплоснабжения и отделения от сетей централизованного отопления.

Основным основанием для отказа в предоставлении разрешения на отключение является невозможность обеспечения, в случае отделения помещения данного потребителя (секции, подъезда) от внутридомовых сетей централизованного отопления, бесперебойной работы инженерного оборудования соседних помещений или дома в целом.

Для отключения квартиры владелец обеспечивает разработку проекта отделения (отключения) квартиры от ГО и ГВС, который производится в соответствии с государственными строительными нормами и правилами и должен обеспечить изоляцию транзитных стоек, а также, в случае необходимости, перенос транзитных стоек. При необходимости владелец обеспечивает изготовление проекта установки системы индивидуального теплоснабжения в такой квартире. Все расходы, связанные с отделением (отключением) квартиры или нежилого помещения от ГО и ГВС, производятся за счет собственника.

Для выполнения работ по отделению от ГО и ГВС владелец квартиры или нежилого помещения уведомляет исполнителя соответствующей коммунальной услуги и производителей работ по обслуживанию внутридомовых систем теплоснабжения и поставки горячей воды о своем решении об отделении (отключении) от ГО и ГВС путем подачи письменного заявления в произвольной форме, в которой указывается наличие услуги». К заявлению прилагается копия выписки из протокола заседания Комиссии о рассмотрении вопроса об отделении (отключении) такой квартиры или нежилого помещения от ГО и ГВС, а также копия проекта такого обособления (отключения).

После завершения работ по отделению (отключению) квартиры или нежилого помещения от ГО и ГВС составляется соответствующий акт – по одному экземпляру для собственника, представителя исполнителя коммунальной услуги по снабжению тепловой энергии, представителя исполнителя коммунальной услуги по снабжению горячей водой, исполнителя работ по обслуживанию внутридомовых систем теплоснабжения, горячего водоснабжения, исполнителя работ субъекта в случае привлечения его владельцем для выполнения работ по обособлению. Такой акт подписывается присутствующими при обособлении сторонами.

Не допускается принудительное отделение (отключение) от ГО и ГВС собственников квартир и нежилых помещений, присоединенных к ГО и ГВС, в многоквартирных домах в случае отделения (отключения) от ГО и ГВС других собственников квартир и нежилых помещений.

Решение органов местного самоуправления об отказе в предоставлении разрешения на отключение от централизованного отопления и устройство индивидуальной системы отопления может быть обжаловано в судебном порядке.

Обращаю внимание! Законодательством не предусмотрено отключение индивидуальных потребителей тепловой энергии, проживающих в многоэтажных домах, от сетей централизованного отопления. Такое отключение возможно исключительно в отношении отдельных жилых домов при наличии согласия всех собственников квартир, расположенных в доме и с учетом технических возможностей газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения данного населенного пункта по обеспечению питания предложенной собственником системы теплоснабжения.

По этому поводу следует привести правовую позицию Верховного Суда по делу № 703/69/16-ц, в частности самовольное отключение потребителей от сети централизованного отопления с нарушением установленного законодательством порядка не освобождает потребителя от обязанности по оплате соответствующих услуг. Верховный Суд отметил, что установив, что ответчики самовольно отключили свою квартиру от сети централизованного отопления, не решили в предусмотренном действующим законодательством порядке вопрос о предоставлении разрешений на такое отключение, суды пришли к обоснованному выводу о взыскании с них имеющейся задолженности, поскольку отсутствуют основания для отмены начислений за тепловую энергию. они не получают. Аналогичная позиция сформулирована в постановлениях Верховного Суда по делам 456/2222/16-ц, №629/367/17, №522/401/15-ц.

Учитывая изложенное, в случае принятия решения об отключении от централизованного теплоснабжения во избежание негативных последствий такого отключения обращайтесь к адвокату, который проконсультирует как быстро в рамках правового поля решить этот вопрос.

Таким образом, адвокаты по спорам по поставкам тепловой энергии АО «Ткачук и партнеры» представят консультацию по решению спорного вопроса клиента, подготовят жалобу и исковое заявление о нарушении Ваших прав в сфере теплоснабжения, а также будут представлять интересы клиента в суде.в