Бесплатные консультации не предоставляются 9: 00-18: 00 без обеда
+380 67 503 05 30 +380 50 406 65 36

Споры с автосервисом Киев

Оставляя свой автомобиль в автосервисе на ремонт или профилактику, люди хотят получать качественную услугу, которую можно и нужно улучшать. Чтобы обслуживание не стало лотерейным билетом, безусловно лучше обращаться в проверенные СТО и к хорошему мастеру, которые имеют положительные отзывы.

Что касается автолюбителей, приобретающих новые авто, то проверку технического состояния они обязаны проходить в официальных сервисных станциях, в противном случае автомобиль будет снят с гарантии.

Вопрос разрешения спорных моментов с СТО является для многих автолюбителей насущной, а порой и наболевшей темой.

Обращаясь за услугой в автосервис, клиент должен знать, что на него распространяются все права и гарантии, предусмотренные Законом Украины " О защите прав потребителей", и, следовательно в случае некачественного ремонта или диагностики имеет право предъявить законные требования. По Закону заказчик имеет право потребовать у автосервиса: устранить недостатки без внесения дополнительной суммы, потребовать уменьшения стоимости работ, а в некоторых моментах - полностью вернуть уплаченную сумму.

 
Индивидуальное решение юридических проблем. Защитим ваши интересы и права, сделаем все ради вашего спокойного и светлого будущего.
Один для любого вопроса +380 67 503 05 30

Риски при обслуживании в автосервисах

  • некачественная диагностика;
  • установка некачественных деталей или б/у;
  • завышение стоимости запчастей;
  • не согласованность с клиентом дополнительных работ;
  • выставление счета за непредоставленные услуги;
  • отсутствие приемщиком информации о работе оборудования автосервиса;
  • разница в диапазоне стоимости ремонта и обслуживание на разных сервисных станциях.

Самой распространенной ошибкой клиента при передаче транспортного средства на СТО, это неоформление официальных документов, подтверждающих как факт передачи, так и получение автомобиля из автосервиса. Халатное отношение на первоначальном этапе может отразиться на финансовом состоянии заказчика в случае ремонта авто на СТО.

Что необходимо предпринять клиенту при предоставлении некачественной услуги автосервисом.

Практика показывает, что отстоять свою правоту возможно если предпринять некоторые шаги. Во - первых, перед обращением в СТО, необходимо собрать максимум информации о качестве обслуживания и работе мастеров. Во - вторых требовать от работников предварительного согласования списка запланированных работ. В - третьих требовать документальное подтверждение выполненных работ или замены запчастей - это может быть заказ - наряд, подписанный автосервисом, акт приема передачи авто на станцию, чек с суммой оплаты. Важно, чтобы в официальных документах четко были указаны название, юридический адрес, перечень работ, сроки выполнения, подписи сторон, печать автосервиса, гарантийный срок. В четвертых, в случае ремонта - требуйте от автосервиса замененные детали. Это может служить доказательной базой некачественной работы ТО.

Если заказчик не доволен качеством работы автосервиса необходимо пользоваться законными правами. Следует подать претензию с подробным описанием всех хронологических событий и оснований для компенсации своих затрат. Согласно установленного законом срока, руководство СТО обязано ее рассмотреть и ответить. Цивилизованные правила защиты - это единственный способ решения проблемы.

Юридическое сопровождение

В случае, когда клиент чувствует свою правоту в споре с СТО, то ее стоит защищать всеми средствами с привлечением квалифицированного адвоката в этой сфере. Если возникший спор невозможно урегулировать путем переговоров, любая сторона, имеющая претензии к другой стороне, может обратиться в суд.

Адвокат знает все тонкости процессуального процесса. На первоначальном этапе он займется проведением экспертизы, которая поможет установить факт нанесенного ущерба и является главным доказательством в суде. Помощь адвоката в суде призвана аргументировано предоставить всю доказательную базу и выработать правильную стратегию поведения для защиты своего клиента.


Наша оценка 4.5 на основе 8 отзывов Google