Бесплатные консультации не предоставляются 9: 00-18: 00 без обеда
+380 67 503 05 30 +380 50 406 65 36

Споры с автосалонами Киев

Покупка автомобиля в автосалоне позволяет избежать мошенничества и ассоциируется как безопасность, сервис и гарантия. Но и при таком варианте приобретения авто нередко возникают споры с автодилерами. При оформлении транспортного средства, между покупателем и автосалоном заключается договор купли - продажи. Перед тем как произвести расчет за автомобиль, стоит внимательно изучить все пункты. Иногда в нем содержатся условия, которые не легко обнаружить, но имеют "подводные камни".

В договор в обязательном порядке должны быть включены следующие данные:

  • сроки поставки автомобиля (в календарных днях);
  • сумма покупки;
  • информация об участниках сделки;
  • процедура возврата средств, в случае отказа от приобретения авто;
  • полная модификация модели, по которой можно установить точную комплектацию.

 
Индивидуальное решение юридических проблем. Защитим ваши интересы и права, сделаем все ради вашего спокойного и светлого будущего.
Один для любого вопроса +380 67 503 05 30

Более того, перед тем, как подписать договор необходимо проверить качество автомобиля. Покупатель должен понимать, как только он подписывает все необходимые документы и покидает салон, выявленные позже недостатки станут его личными и доказать что-то автосалону будет крайне проблематично. Поэтому при получении автомобиля крайне важно проверить:

  • соответствие комплектации автомобиля;
  • работу тормозной системы;
  • световые приборы;
  • работу двигателя;
  • работу прочих элементов конструкции (звуковой сигнал, замки дверей).

Нюансы споров

  • Покупка некондиционной модели автомобиля;
  • Отказ в гарантийном обслуживании;
  • Несовпадение цены в прайсе и реальности;
  • Затягивание сроков гарантийного ремонта;
  • Бесплатный ремонт или замена автомобиля после окончания гарантийного срока, при наличии имеющихся по вине производителя недостатков.

Совершая покупку в салоне, покупатель заранее должен согласовать сумму в национальной валюте. Дело в том, что во многих автосалонах цена на авто указана в валюте с привязкой ко внутреннему курсу.

Необходимо помнить! При покупке авто распространенная схема обмана - рекламные предложения (подарочный комплект шин, покупка застоявшихся автомобилей по заниженной цене, модель авто по указанной в рекламе цене в салоне отсутствует, но по словам продавца есть на складе).

Порядок разрешения споров

С юридической точки зрения спор между покупателем и автосалоном регулируется такими нормативно - правовыми актами, как Гражданский кодекс Украины и Закон "О защите прав потребителей", а следовательно и решать его следует в юридическом порядке. Проблема заключается в том, что покупатель из-за слабого знания гражданского законодательства, заранее допускает ошибки и заводит ситуацию в глухой угол. При покупке покупатель имеет право требовать от продавца:

  • замены соответствующей марки автомобиля;
  • устранения дефектов;
  • проведение экспертизы технического состояния авто;
  • аннулирование сделки.

Почему необходима профессиональная юридическая помощь

Как правило, автосалоны имеют юридические отделы, поэтому самостоятельное решение споров оказывается малоперспективным - тем более, если действия по защите прав потребителя заканчиваются в суде, где требуется безупречная подготовка и профессионализм специалиста. Помощь адвоката по гражданским делам это не только защита в ходе проведения судебного процесса, но и предоставление услуг по составлению исковых заявлений, сбору необходимых документов, проведение переговоров.


Наша оценка 4.5 на основе 8 отзывов Google