9:00-18:00 без обеда сб,вс: выходные
+380 67 503 05 30 +380 50 406 65 36

Электороенергетика

Потребление электрической энергии осуществляется на основании договора о пользовании электрической энергией, заключенного между потребителем и электропоставщиков, что разрабатывается электропоставщиков.

Согласно условиям типового договора обязуется:

  • Обеспечивать надежное снабжение электрической энергии согласно условиям лицензий и договором о пользовании электрической энергией;
  • Предоставлять информацию об услугах, связанных с электроснабжением, и о сроках ограничений и отключений;
  • Рассматривать обращения и претензии потребителя о предоставлении услуг, связанных с поставкой электрической энергии, и принимать по этому поводу решение в сроки, предусмотренныезаконодательством и т.д. согласно условиям договора.

Потребители электроэнергии имеют право на:

  • Получение информации относительно качества электрической энергии, тарифов, порядка оплаты, условий и режимов ее потребления;
  • Качественное обслуживание электропоставщиков электрических сетей и расчетных приборов учета;
  • Возмещение согласно законодательству убытков, причиненных вследствие нарушения его прав и другие.

Кроме того, согласно условиям договора потребители электроэнергии имеют право предъявить претензии к электропоставщика по поводу некачественного предоставления энергоснабжения.

В случае нарушения электропоставщиков условий договора потребитель вызывает представителя электропоставщика для составления и подписания акта-претензии потребителя, в котором указываются сроки, виды, показатели нарушений и тому подобное.

После поступления обращения потребителя с вызовом представителя энергопоставщика для составления акта-претензии, начальник участка обеспечивает составление акта-претензии по месту потребления электрической энергии потребителем в течение 3-х дней со дня обращения в городах и в течение 7 дней - в сельской местности.

Акт-претензия составляется потребителем и представителем электропоставщика и скрепляется их подписями.

В случае отказа представителя электропоставщика от подписания акта, он считается действительным, если его подписали не менее трех потребителя или потребитель и выборное лицо домового, уличного, квартального или другого органа самоуправления.

Акт-претензия потребителя подается электропоставщику, который в десятидневный срок устраняет недостатки или предоставляет потребителю обоснованный отказ в удовлетворении его претензии.

Если в результате некачественного оказания электроснабжения потребителю причинен вред, то он имеет право обратиться с заявлением о возмещении убытков к Постоянно действующих комиссий по рассмотрению обращений потребителей. При наличии документально подтвержденного факта повреждения имущества, причинение вреда здоровью и т.д. (оценивается на основании акта, акта-претензии и других полученных документов) электропоставщиков выплачивается жаль потребителю в добровольном (досудебном) порядке.

Споры и разногласия, которые могут возникнуть во время пользования электрической энергией, если они не будут согласованы путем переговоров между сторонами, решаются в судебном порядке.

Наша юридическая компания предоставит вам высококвалифицированную помощь в решении вышеупомянутого вопроса.


Наша оценка 5 на основе 2 отзывов Google