Бесплатные консультации не предоставляются 9: 00-18: 00 без обеда
+380 67 503 05 30 +380 50 406 65 36

Адвокат по электроэнергии

ПОЛНЫЙ СПЕКТР ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

Юридическая компания "Юридические партнеры"

 
Мы предоставляем, высококачественную юридическую помощь в решении правовых вопросов любой сложности.
Заказать
 
 
Оказываем правовые услуги по гражданским вопросам и по уголовным делам (в том числе по экономическим преступлениям), а также специализируемся на сделках с недвижимостью.
Заказать
 
 
Анализ ситуации, экспертная оценка, поиск оптимального решения – и положительный результат
Заказать
 
Запись на консультацию
+380 67 503 05 30
 
Заказать

Споры с Облэнерго

В последнее время все больше возникает вопросов о том, как защитить свои права в спорах с облэнерго. Поставщик электроэнергии - монополист, который стремится во время проверок найти нарушения,выливающиеся в тысячные штрафы. И не каждый потребитель прибегает к отстаиванию своих прав в хозяйственных судах по причине не знания своих прав и законов.

Адвокаты по электроэнергии компании "Юридические партнеры" готовы защитить ваш бизнес от незаконных действий энергокомпаний, помогут разобраться с тонкостями законодательной базы использования электроэнергии, проконсультируют, что необходимо делать при возникновении споров с энергокомпанией.

Использование электрической энергии для населения регламентируются Постановлением Кабинета Министров Украины от 26.07.1999 No 1357 (с изменениями от 23.08.206 No 591).

В процессе взаимоотношений между энергопоставщиком и потребителем возникает ряд проблем по многим вопросам.

При проверке электрических счетчиков, когда представители энергокомпании сняли показания счетчика и составили Акт о нарушении

Согласно Постановления No 1357 контролер обязан предоставить служебное удостоверение и в вашем присутствии произвести осмотр приборов.

Важно!

  1. Никогда не оставляйте представителей энергокомпании один на один со счетчиком при снятии показаний.
  2. Вы имеете право пригласить двух соседей на период проверки.
  3. При подозрении в предвзятости работников РЭС, неплохим вариантом защитить свои права - это грамотная видеозапись. Процесс необходимо зафиксировать от начала (состояние счетчика, показания прибора учета, состояние пломбы) и до конца, только в таком случае это может послужить доказательством. Видеозапись - это средства защиты своих прав и имеет право быть применена.

Как поступать если контролер составил Акт о нарушениях?

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается энергопоставщиком и потребителем. Потребитель имеет полное право внести свои замечания или отказаться от подписания документа. В акте делается отметка об отказе, но он будет действительным, если его подпишут три представителя энергокомпании. Акт передается на рассмотрение комиссии облэнерго. За 20 календарных дней до заседания комиссии поставщик уведомляет потребителя о дате и времени заседания. В случае несвоевременного или полного игнорирования поставщика, акт не может быть представлен на рассмотрение. По окончанию процесса составляется протокол, в котором указываются нарушения и сумма нанесенного ущерба с ссылкой на методику расчета.

  • При повышении напряжения в сети и возгораний электроприборов

В случае скачка напряжения, при котором сгорели ваши электроприборы или оборудование необходимо вызвать аварийную бригаду. Следующим этапом зафиксировать причину аварии и попросить аварийную бригаду расписаться. Оценить сумму ремонта сгоревших электроприборов и оборудования с указанием причины поломки. Следующий шаг - это составить претензию энергоснабжающей компании или эксплуатирующей дом организации с требованием возместить причиненный ущерб. В случае отказа в возмещении причиненного ущерба необходимо обращаться в суд.

  • При переоформлении договоров

Нередко при оформлении договоров на поставку электроэнергии работники энергокомпании требуют от абонента написать заявление на проведение технических работ и оплатить их стоимость.

Важно! Для переоформления договора необходим перечень документов согласно нормативным документам. Эта услуга проводится бесплатно. Проведение технических работ и их оплата, никак не связаны с заключением договоров и являются противоправными со стороны работников энергокомпании.

  • При покупке счетчиков электроэнергии

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 23.08.2016 No 591 покупатель может самостоятельно купить счетчик учета электроэнергии, а облэнерго обязано его принять и провести параметризацию в течение 3 дней в городе и 5 дней в селе. Облэнерго не имеет права требовать приобретения счетчиков только у них.

Учтите все нюансы и адвокатам будет легче защищать Вас с суде. А наши профессиональные адвокаты по электроэнергии помогут выработать стратегию решения ваших проблем и уберегут от излишних убытков.

Судебные споры с облэнерго. Обжалование действий облэнерго

Судебные споры с облэнерго. Обжалование действий облэнерго

Адвокат по электроэнергии компании "Юридические партнеры" может оказать консультацию потребителям электроэнергии по защите своих прав в суде: составить грамотно претензию, исковые заявления в суд, предоставить консультацию по вопросам законодательства.

Заказать

Потребление электрической энергии осуществляется на основании договора о пользовании электрической энергией, заключенного между потребителем и электропоставщиков, что разрабатывается электропоставщиков.

Согласно условиям типового договора обязуется:

  • Обеспечивать надежное снабжение электрической энергии согласно условиям лицензий и договором о пользовании электрической энергией;
  • Предоставлять информацию об услугах, связанных с электроснабжением, и о сроках ограничений и отключений;
  • Рассматривать обращения и претензии потребителя о предоставлении услуг, связанных с поставкой электрической энергии, и принимать по этому поводу решение в сроки, предусмотренныезаконодательством и т.д. согласно условиям договора.

Потребители электроэнергии имеют право на:

  • Получение информации относительно качества электрической энергии, тарифов, порядка оплаты, условий и режимов ее потребления;
  • Качественное обслуживание электропоставщиков электрических сетей и расчетных приборов учета;
  • Возмещение согласно законодательству убытков, причиненных вследствие нарушения его прав и другие.

Кроме того, согласно условиям договора потребители электроэнергии имеют право предъявить претензии к электропоставщика по поводу некачественного предоставления энергоснабжения.

В случае нарушения электропоставщиков условий договора потребитель вызывает представителя электропоставщика для составления и подписания акта-претензии потребителя, в котором указываются сроки, виды, показатели нарушений и тому подобное.

После поступления обращения потребителя с вызовом представителя энергопоставщика для составления акта-претензии, начальник участка обеспечивает составление акта-претензии по месту потребления электрической энергии потребителем в течение 3-х дней со дня обращения в городах и в течение 7 дней - в сельской местности.

Акт-претензия составляется потребителем и представителем электропоставщика и скрепляется их подписями.

 
Индивидуальное решение юридических проблем. Защитим ваши интересы и права, сделаем все ради вашего спокойного и светлого будущего.
Один для любого вопроса +380 67 503 05 30

В случае отказа представителя электропоставщика от подписания акта, он считается действительным, если его подписали не менее трех потребителя или потребитель и выборное лицо домового, уличного, квартального или другого органа самоуправления.

Акт-претензия потребителя подается электропоставщику, который в десятидневный срок устраняет недостатки или предоставляет потребителю обоснованный отказ в удовлетворении его претензии.

Если в результате некачественного оказания электроснабжения потребителю причинен вред, то он имеет право обратиться с заявлением о возмещении убытков к Постоянно действующих комиссий по рассмотрению обращений потребителей. При наличии документально подтвержденного факта повреждения имущества, причинение вреда здоровью и т.д. (оценивается на основании акта, акта-претензии и других полученных документов) электропоставщиков выплачивается жаль потребителю в добровольном (досудебном) порядке.

Споры и разногласия, которые могут возникнуть во время пользования электрической энергией, если они не будут согласованы путем переговоров между сторонами, решаются в судебном порядке.

Наша юридическая компания предоставит вам высококвалифицированную помощь в решении вышеупомянутого вопроса.


Наша оценка 5 на основе 2 отзывов Google